Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Обращения граждан

В соответствии с ФЗ РФ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ “Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” в образовательную организацию можно обратиться несколькими способами:

Формы обращений

Письменные обращения

Личный приём

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде), либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
 


Отчет о работе с обращениями граждан в IV квартале 2023 года
Тематика обращений граждан в адрес администрации представлена в основном вопросами, затрагивающими вопросы поступления в школу, обеспечение безопасности обучающихся, выдачи дубликатов документов, предложения по благоустройству школьной территории. В основном обращаются родители обучающихся, выпускники школы. Работа с обращениями граждан, в основном, осуществляется в ходе личного приема руководителем и его заместителями. Все обращения граждан, поступающие в администрацию в устной, письменной форме и при личном обращении к администрации рассматриваются в сроки установленные законодательством, принимаются соответствующие меры, предоставляются ответы заявителям в устной и письменной форме, ведется работа разъяснительного характера, при необходимости производится выход на место для решения вопросов указанных в обращениях.

Период Количество обращений Положительный результат Обоснованный отказ
Октябрь 5 5 0
Ноябрь 12 11 1
Декабрь 8 8 0
Всего 25 24 1